Я люблю Ригу. Под Ригой я подразумеваю не только Старую Ригу, но и Юрмалу, Сигулду, короче, Латвию в целом. Это началось давно, еще в детстве, когда я приезжала погостить на летние каникулы к моим тетушкам. Мне нравится гулять по Старой Риге, пить кофе в маленьких уютных кафе, бродить вдоль моря в Юрмале, любоваться сменой времен года в Сигулде. А еще мне симпатичны люди, красивые, добрые, отзывчивые, с чудесным чувством юмора, любящие свою страну и просто жизнь. Рига для меня знакома, понятна, и вместе с тем полна приятных сюрпризов. И один из них ожидал меня сегодня в ОСА.Так называется театр “Общество Свободных Актеров”, расположенный в двух минутах от моего дома на улице Александра Чака в Риге. Я почти случайно заглянула туда сегодня вечером, без пафосных сборов (шпильки, театральное платье и т.п.), купила билет на спектакль, удивившись цене – всего 10 евро за лучшие места. И только прочитав название пьесы “В будущем году, в то же время…”, поняла, что действие обречено на провал в моих глазах, потому как я смотрела этот спектакль, по пьесе Бернарда Слэйда, правда, тогда он назывался “Там же, тогда же” в исполнении Константина Райкина и Любови Полищук в рамках антерпризного спектакля на сцене театра им. Евгения Вахтангова в Москве, и была от него в полном восторге. Continue reading
Театр ОСА в Риге. “В будущем году, в то же время…”
Я люблю Ригу. Под Ригой я подразумеваю не только Старую Ригу, но и Юрмалу, Сигулду, короче, Латвию в целом. Это началось давно, еще в детстве, когда я приезжала погостить на летние каникулы к моим тетушкам. Мне нравится гулять по Старой Риге, пить кофе в маленьких уютных кафе, бродить вдоль моря в Юрмале, любоваться сменой времен года в Сигулде. А еще мне симпатичны люди, красивые, добрые, отзывчивые, с чудесным чувством юмора, любящие свою страну и просто жизнь. Рига для меня знакома, понятна, и вместе с тем полна приятных сюрпризов. И один из них ожидал меня сегодня в ОСА.Так называется театр “Общество Свободных Актеров”, расположенный в двух минутах от моего дома на улице Александра Чака в Риге. Я почти случайно заглянула туда сегодня вечером, без пафосных сборов (шпильки, театральное платье и т.п.), купила билет на спектакль, удивившись цене – всего 10 евро за лучшие места. И только прочитав название пьесы “В будущем году, в то же время…”, поняла, что действие обречено на провал в моих глазах, потому как я смотрела этот спектакль, по пьесе Бернарда Слэйда, правда, тогда он назывался “Там же, тогда же” в исполнении Константина Райкина и Любови Полищук в рамках антерпризного спектакля на сцене театра им. Евгения Вахтангова в Москве, и была от него в полном восторге. Continue reading